Очень важная маркетинговая задача для любого банка - это развитие клиентской базы. Успешную стратегию, ориентированную на привлечение нового клиента, каждая кредитная организация выбирает свою, но использует уже известные всем приемы привлечения.
И спам, т.е. массовая рассылка коммерческой и иной рекламы лицам, не выражавшим желания ее получать, здесь не исключение. Так как это самый дешевый способ маркетингового продвижения товаров и услуг в онлайн.
Было бы понятно, если бы этот неэффективный прием использовал какой-нибудь Незнаюгденаходится-банк, но когда этим занимаются известые всем банки...
Например, Банк Русский Стандарт начал массовую рассылку в Twitter предложений своего пакета услуг Банк в кармане, надеясь таким образом найти среди твиттерян новых клиентов. Но может быть это происки конкурентов?
Тогда, как объяснить предложение от Альфа-банка, сделанное своим клиентам, получающим зарплату на банковскую карту?
Банк запустил акцию Приведи друга с подружками. Для участия в этой
Надеюсь, вы знаете, как настроить spam-фильтры в своем электронном почтовом ящике.
UPD: Арбитражный суд подтвердил законность штрафа в размере 40 тысяч рублей, выписанного управлением Федеральной антимонопольной службы отделению СКБ-Банка. Банк оштрафовали за незаконную рекламу, распространяемую по факсу. Ростовский филиал банка рассылал при помощи факса свою рекламу в различные организации. В числе прочих организаций, в списке рассылки оказалось и само управление ФАС. В то же время ведомство не давало предварительного согласия на получение рекламы.