Финансовый кризис заставил банки ответственнее относиться к своему корпоративному имиджу. Еще совсем недавно сиськи и попки сотрудниц кредитного учреждения намекали клиенту на более тесное и интимное сотрудничество с банком.
Корпоративные календари с банковской эротикой остались, но самих этих банков больше нет.
А те, кто остался, перестали оригинальничать с креативом. Что может быть важнее для банка кроме денег?
Этот календарь для Волго-Вятского банка Сбербанка России вошел в Топ-100 первого рейтинга русского дизайна.
А на III Всероссийском ежегодном конкурсе лучшим признан корпоративный календарь 2010 года банка АГРОПРОМКРЕДИТ.
Корпоративные календари с банковской эротикой остались, но самих этих банков больше нет.
А те, кто остался, перестали оригинальничать с креативом. Что может быть важнее для банка кроме денег?
Этот календарь для Волго-Вятского банка Сбербанка России вошел в Топ-100 первого рейтинга русского дизайна.
А на III Всероссийском ежегодном конкурсе лучшим признан корпоративный календарь 2010 года банка АГРОПРОМКРЕДИТ.