Прошедший год был неудачным для российского рынка мобильных телефонов - он снизился на 27% по сравнению с 2008 годом. В рублевом выражении рынок продаж упал в 1,4 раза до 131,6 млрд рублей. Россияне готовы покупать только дешевые мобильные телефоны. Рынок сотовых утратил свою первоначальную рентабильность и салоны сотовой связи все активнее продвигают непрофильные услуги.
Развитие дополнительных услуг это один из способов привлечения постоянных посетителей. Диапазон таких услуг достаточно широк: можно приобрести билеты на концеры, турпутевки, книги, оплатить авиа- и ж/д билеты, погасить кредиты банков, заплатить за услуги интернет-провайдеров, штрафы ГИБДД, коммунальные платежи, оформить полис ОСАГО или договор пенсионного страхования, осуществить денежный перевод по России и СНГ. Прибыль с таких сервисов уже может достигать 50% в структуре доходов ритейлеров. Мобильники столько не принесут.
Евросеть, например, сейчас выходит на рынок экспресс-перевозок. На доставке коммерческих грузов компания надеется заработать до 60 млн долларов за год и занять не менее 10% российского рынка экспресс-доставки.
А Группа компаний Связной приняла решение об объединении с Акционерным коммерческим Промышленно-торговым банком с целью реализации совместного проекта по созданию на базе Промторгбанка крупного универсального банка. Они создадут и будут активно развивать направление пластиковых карт и обслуживать платежи физлиц, которые получат возможность совершать операции по своему счету в любом центре мобильной связи ГК Связной.
Пока готовятся к подаче документы для получения согласий Федеральной антимонопольной службы и Банка России, Связной уже объявил о начале реализации федерального проекта Связной-Клуб MasterCard. И запусил на рынок новый продукт - пластиковую карту для платежей и денежных переводов. Карта является дебетовой и совмещает в себе преимущества карт международной платежной системы MasterCard и бонусной программы Связной-Клуб. На карту можно положить деньги и оплачивать с ее помощью любые покупки. Взамен на карту начисляются бонусные баллы. Раздавая платежные карты Mastercard, ритейлеры надеются повысить лояльность покупателей.
До конца года Связной намерен распространить около 1,5 млн пластиковых карт, а 9 млн участников программы Связной-Клуб могут стать клиентами нового Связной-bank и обслуживаться в магазинах-отделениях... если Центробанк разрешит.
Главное - не теряйте деньги
Развитие дополнительных услуг это один из способов привлечения постоянных посетителей. Диапазон таких услуг достаточно широк: можно приобрести билеты на концеры, турпутевки, книги, оплатить авиа- и ж/д билеты, погасить кредиты банков, заплатить за услуги интернет-провайдеров, штрафы ГИБДД, коммунальные платежи, оформить полис ОСАГО или договор пенсионного страхования, осуществить денежный перевод по России и СНГ. Прибыль с таких сервисов уже может достигать 50% в структуре доходов ритейлеров. Мобильники столько не принесут.
Евросеть, например, сейчас выходит на рынок экспресс-перевозок. На доставке коммерческих грузов компания надеется заработать до 60 млн долларов за год и занять не менее 10% российского рынка экспресс-доставки.
А Группа компаний Связной приняла решение об объединении с Акционерным коммерческим Промышленно-торговым банком с целью реализации совместного проекта по созданию на базе Промторгбанка крупного универсального банка. Они создадут и будут активно развивать направление пластиковых карт и обслуживать платежи физлиц, которые получат возможность совершать операции по своему счету в любом центре мобильной связи ГК Связной.
Пока готовятся к подаче документы для получения согласий Федеральной антимонопольной службы и Банка России, Связной уже объявил о начале реализации федерального проекта Связной-Клуб MasterCard. И запусил на рынок новый продукт - пластиковую карту для платежей и денежных переводов. Карта является дебетовой и совмещает в себе преимущества карт международной платежной системы MasterCard и бонусной программы Связной-Клуб. На карту можно положить деньги и оплачивать с ее помощью любые покупки. Взамен на карту начисляются бонусные баллы. Раздавая платежные карты Mastercard, ритейлеры надеются повысить лояльность покупателей.
До конца года Связной намерен распространить около 1,5 млн пластиковых карт, а 9 млн участников программы Связной-Клуб могут стать клиентами нового Связной-bank и обслуживаться в магазинах-отделениях... если Центробанк разрешит.
Главное - не теряйте деньги