Поиск по банкам России





20.07.2010

Зачем блондинкам Internet-банкинг?

В рамках исследования розничного рынка банковских услуг Мониторинг розничного рынка. Банки специалисты компании Profi Online Research выяснили отношение наших соотечественников к Интернет-банкингу.

Чем выше заработок человека, тем дороже он, как правило, ценит свое время

Оказалось что эта услуга становится все более и более востребованной среди россиян. Из ряда условий, которые оказывают влияние на принятие решения о выборе обслуживающего банка, участникам исследования было предложено выбрать семь наиболее важных для них параметров. Наличие Интернет-банкинга оказалось значимым фактором более чем для 25% опрошенных. Причем наличие Интернет-банкинга наиболее актуально для держателей дебетовых карт - возможность доступа оказалась важна для 45% опрошенных.



Наиболее заинтересованы в получении данной услуги клиенты банков от 31 до 45 лет. И мужская аудитория уделяет Интернет-банкингу больше внимания, чем женская. Так 31% из всех опрошенных представителей сильного пола, и только 21% женщин отметили, что при выборе банка наличие данной услуги будет влиять на принятие их решения.

Блондинки тоже умеют считать деньги



Больше половины блондинок точно знают, куда ушли деньги, но 35% из них каждый месяц допускают перерасход по кредиткам. Интернет-банкинг им точно не повредит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий