В рамках исследования розничного рынка банковских услуг Мониторинг розничного рынка. Банки специалисты компании Profi Online Research выяснили отношение наших соотечественников к Интернет-банкингу.
Чем выше заработок человека, тем дороже он, как правило, ценит свое время
Оказалось что эта услуга становится все более и более востребованной среди россиян. Из ряда условий, которые оказывают влияние на принятие решения о выборе обслуживающего банка, участникам исследования было предложено выбрать семь наиболее важных для них параметров. Наличие Интернет-банкинга оказалось значимым фактором более чем для 25% опрошенных. Причем наличие Интернет-банкинга наиболее актуально для держателей дебетовых карт - возможность доступа оказалась важна для 45% опрошенных.
Чем выше заработок человека, тем дороже он, как правило, ценит свое время
Оказалось что эта услуга становится все более и более востребованной среди россиян. Из ряда условий, которые оказывают влияние на принятие решения о выборе обслуживающего банка, участникам исследования было предложено выбрать семь наиболее важных для них параметров. Наличие Интернет-банкинга оказалось значимым фактором более чем для 25% опрошенных. Причем наличие Интернет-банкинга наиболее актуально для держателей дебетовых карт - возможность доступа оказалась важна для 45% опрошенных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий