Журнал Финанс. составил рейтинг банков, предоставляющих частным лицам дополнительные услуги по Интернету.
При подготовке рейтинга оценивались электронные офисы кредитных организаций, которые позволяют совершать активные операции.
В первую десятку рейтинга вошли следующие российские банки:
ВТБ24
Урса-банк
Промсвязьбанк
Северная казна
Пробизнесбанк
Уралсиб
Банк Москвы
Росбанк
Альфа-банк
МДМ-банк
Рейтинг составлен по принципу: чем больше возможностей по дистанционному управлению счетами у банка, тем выше его место в таблице. Каждая функция электронной системы банка оценивалась в один балл.
Банки активно расширяют спектр онлайн-услуг, но до сих пор далеко не во всех электронных офисах потребитель сможет получить полноценный сервис. А у крупнейшего банка страны – Сбербанка – вообще нет интернет-банкинга(!?).
В этот рейтинг не вошел Московский кредитный банк (МКБ), потому что только 29 января представил свою систему удаленного доступа. Теперь благодаря МКБ Онлайн клиенты банка смогут совершать операции и получить информацию по счетам в любое время дня и ночи, находясь где угодно. Система позволяет переводить деньги со своих счетов на любые другие счета, оплачивать мобильную связь, интернет, вносить квартплату, а также погашать кредит, полученный в МКБ или любом другом банке. Кроме того, МКБ Онлайн позволит получать информацию об остатках денежных средств на своих счетах, об операциях по своим счетам, в т.ч. по картам, о предстоящих платежах по кредитам и о начислении процентов по вкладам.
До 1 марта 2008 года подключение к системе МКБ Онлайн – бесплатно.
Не радует своих клиентов ЭКСПОБАНК (14 место в рейтинге) - с 1 февраля 2008 года при оплате услуг через интернет в системе ЭКСПОКАРД будет взимается 1% от суммы платежа(?).
По данным консалтинговой компании Piper Jaffray, одна платежная операция при обслуживании частного лица в офисе обходится банку в $1,47, по телефону – в 50 центов, а через интернет-банкинга – в 10 центов.
В ЭКСПОБАНКе уверяют, что система ЭКСПОКАРД, ранее находившаяся в тестовом режиме работы, успешно перешла на коммерческую эксплуатацию. Но раздел FAQ, рассказавающий клиентам о системе, до сих пор нельзя нормально почитать.
Дополнительные online функции запустил на своем сайте Абсолют Банк. Теперь, чтобы задать вопрос специалисту и получить личную консультацию по телефону надо заполнить специальную заявку.
Альфа-Банк на своем сайте тоже запустил новый интерактивный сервис — онлайн-консультации по ипотечному кредитованию. Каждый посетитель сайта в будние дни с 9:00 до 18:00 (по московскому времени) сможет получить ответы специалиста на любые вопросы по ипотечным программам, условиям кредитования, требованиям к заемщикам и многие другие. Новый сервис предполагает полную конфиденциальность информации о посетителях, их вопросах и не требует от пользователей предварительной регистрации.
При подготовке рейтинга оценивались электронные офисы кредитных организаций, которые позволяют совершать активные операции.
В первую десятку рейтинга вошли следующие российские банки:
ВТБ24
Урса-банк
Промсвязьбанк
Северная казна
Пробизнесбанк
Уралсиб
Банк Москвы
Росбанк
Альфа-банк
МДМ-банк
Рейтинг составлен по принципу: чем больше возможностей по дистанционному управлению счетами у банка, тем выше его место в таблице. Каждая функция электронной системы банка оценивалась в один балл.
Банки активно расширяют спектр онлайн-услуг, но до сих пор далеко не во всех электронных офисах потребитель сможет получить полноценный сервис. А у крупнейшего банка страны – Сбербанка – вообще нет интернет-банкинга(!?).
В этот рейтинг не вошел Московский кредитный банк (МКБ), потому что только 29 января представил свою систему удаленного доступа. Теперь благодаря МКБ Онлайн клиенты банка смогут совершать операции и получить информацию по счетам в любое время дня и ночи, находясь где угодно. Система позволяет переводить деньги со своих счетов на любые другие счета, оплачивать мобильную связь, интернет, вносить квартплату, а также погашать кредит, полученный в МКБ или любом другом банке. Кроме того, МКБ Онлайн позволит получать информацию об остатках денежных средств на своих счетах, об операциях по своим счетам, в т.ч. по картам, о предстоящих платежах по кредитам и о начислении процентов по вкладам.
До 1 марта 2008 года подключение к системе МКБ Онлайн – бесплатно.
Не радует своих клиентов ЭКСПОБАНК (14 место в рейтинге) - с 1 февраля 2008 года при оплате услуг через интернет в системе ЭКСПОКАРД будет взимается 1% от суммы платежа(?).
По данным консалтинговой компании Piper Jaffray, одна платежная операция при обслуживании частного лица в офисе обходится банку в $1,47, по телефону – в 50 центов, а через интернет-банкинга – в 10 центов.
В ЭКСПОБАНКе уверяют, что система ЭКСПОКАРД, ранее находившаяся в тестовом режиме работы, успешно перешла на коммерческую эксплуатацию. Но раздел FAQ, рассказавающий клиентам о системе, до сих пор нельзя нормально почитать.
Дополнительные online функции запустил на своем сайте Абсолют Банк. Теперь, чтобы задать вопрос специалисту и получить личную консультацию по телефону надо заполнить специальную заявку.
Альфа-Банк на своем сайте тоже запустил новый интерактивный сервис — онлайн-консультации по ипотечному кредитованию. Каждый посетитель сайта в будние дни с 9:00 до 18:00 (по московскому времени) сможет получить ответы специалиста на любые вопросы по ипотечным программам, условиям кредитования, требованиям к заемщикам и многие другие. Новый сервис предполагает полную конфиденциальность информации о посетителях, их вопросах и не требует от пользователей предварительной регистрации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий