Поиск по банкам России






30.01.2008

Internet Banking

Журнал Финанс. составил рейтинг банков, предоставляющих частным лицам дополнительные услуги по Интернету.

При подготовке рейтинга оценивались электронные офисы кредитных организаций, которые позволяют совершать активные операции.

В первую десятку рейтинга вошли следующие российские банки:

ВТБ24
Урса-банк
Промсвязьбанк
Северная казна
Пробизнесбанк
Уралсиб
Банк Москвы
Росбанк
Альфа-банк
МДМ-банк

Рейтинг составлен по принципу: чем больше возможностей по дистанционному управлению счетами у банка, тем выше его место в таблице. Каждая функция электронной системы банка оценивалась в один балл.

Банки активно расширяют спектр онлайн-услуг, но до сих пор далеко не во всех электронных офисах потребитель сможет получить полноценный сервис. А у крупнейшего банка страны – Сбербанка – вообще нет интернет-банкинга(!?).

В этот рейтинг не вошел Московский кредитный банк (МКБ), потому что только 29 января представил свою систему удаленного доступа. Теперь благодаря МКБ Онлайн клиенты банка смогут совершать операции и получить информацию по счетам в любое время дня и ночи, находясь где угодно. Система позволяет переводить деньги со своих счетов на любые другие счета, оплачивать мобильную связь, интернет, вносить квартплату, а также погашать кредит, полученный в МКБ или любом другом банке. Кроме того, МКБ Онлайн позволит получать информацию об остатках денежных средств на своих счетах, об операциях по своим счетам, в т.ч. по картам, о предстоящих платежах по кредитам и о начислении процентов по вкладам.

До 1 марта 2008 года подключение к системе МКБ Онлайн – бесплатно.

Не радует своих клиентов ЭКСПОБАНК (14 место в рейтинге) - с 1 февраля 2008 года при оплате услуг через интернет в системе ЭКСПОКАРД будет взимается 1% от суммы платежа(?).

По данным консалтинговой компании Piper Jaffray, одна платежная операция при обслуживании частного лица в офисе обходится банку в $1,47, по телефону – в 50 центов, а через интернет-банкинга – в 10 центов.

В ЭКСПОБАНКе уверяют, что система ЭКСПОКАРД, ранее находившаяся в тестовом режиме работы, успешно перешла на коммерческую эксплуатацию. Но раздел FAQ, рассказавающий клиентам о системе, до сих пор нельзя нормально почитать.

Дополнительные online функции запустил на своем сайте Абсолют Банк. Теперь, чтобы задать вопрос специалисту и получить личную консультацию по телефону надо заполнить специальную заявку.

Альфа-Банк на своем сайте тоже запустил новый интерактивный сервис — онлайн-консультации по ипотечному кредитованию. Каждый посетитель сайта в будние дни с 9:00 до 18:00 (по московскому времени) сможет получить ответы специалиста на любые вопросы по ипотечным программам, условиям кредитования, требованиям к заемщикам и многие другие. Новый сервис предполагает полную конфиденциальность информации о посетителях, их вопросах и не требует от пользователей предварительной регистрации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий