В продолжение темы Банки и Internet, предлагаю вашему вниманию несколько последних исследований, посвященных активности банков в социальных сетях.
В начале каждого месяца компания Frank Research Group проводит мониторинг активности банков в соцсетях. Они исследуют представленность в социальных сетях 100 крупнейших розничных банков в России и составляют ТОП-15 банков в 4-х наиболее популярных социальных сетях. В расчет принимаются не только официальные страницы банков, но и тематические страницы (посвященные продуктам, интернет-банку, отдельным категориям клиентов и т.д.), созданные и официально поддерживаемые банками. При этом если у банка несколько аккаунтов, в рейтинге учитывается страница с наилучшим показателем.
Другое исследование банков в русскоязычных соцмедиа провели компании YouScan и SPN Ogilvy, оно посвящено упоминанию банков и их собственной активности на соцмедийных площадках:
В исследовании агентства интерактивного маркетинга "Редкая марка", вы найдете подробности о контенте, ROI, сравнение и выводы об эффективном social media маркетинге для банков:
Вас также может заинтересовать исследование агентства Artenom-CFE Consulting Интегрированность в социальные сети крупнейших банков России. Данное исследование является развитием их проекта анализа интегрированности крупнейших российских банков в социальные сети.
В последнем исследовании - Эффективность банковской рекламы и сайтов агентство интернет-маркетинга WebProfiters, используя данные статистики, проанализировало эффективность социальных сетей с точки зрения качества привлекаемого трафика на сайты банков.
Это полезно:
Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report составило рейтинг Retail Bank Rank 2011, который отражает степень эффективности, с которой крупнейшие российские банки взаимодействуют с основными группами своей целевой аудитории через собственные корпоративные сайты.
Посмотрите на ежедневный рейтинг банков в социальной сети Вконтакте от Socialbrakers. Особенностью данного рейтинга является ранжирование банков по совокупной владеемой ими аудитории, включая уникальных участниках приложений, групп и страниц.
Почитайте по теме:
Какие банки не любят в соцсетях
Активную деятельность в социальных сетях ведут только крупные банки
В начале каждого месяца компания Frank Research Group проводит мониторинг активности банков в соцсетях. Они исследуют представленность в социальных сетях 100 крупнейших розничных банков в России и составляют ТОП-15 банков в 4-х наиболее популярных социальных сетях. В расчет принимаются не только официальные страницы банков, но и тематические страницы (посвященные продуктам, интернет-банку, отдельным категориям клиентов и т.д.), созданные и официально поддерживаемые банками. При этом если у банка несколько аккаунтов, в рейтинге учитывается страница с наилучшим показателем.
Другое исследование банков в русскоязычных соцмедиа провели компании YouScan и SPN Ogilvy, оно посвящено упоминанию банков и их собственной активности на соцмедийных площадках:
YouScan, SPN Ogilvy исследование: Банки в русскоязычных соцмедиа
View more presentations from Alexey Orap
В исследовании агентства интерактивного маркетинга "Редкая марка", вы найдете подробности о контенте, ROI, сравнение и выводы об эффективном social media маркетинге для банков:
Social media indicator. Banks
View more presentations from Редкая марка
Вас также может заинтересовать исследование агентства Artenom-CFE Consulting Интегрированность в социальные сети крупнейших банков России. Данное исследование является развитием их проекта анализа интегрированности крупнейших российских банков в социальные сети.
В последнем исследовании - Эффективность банковской рекламы и сайтов агентство интернет-маркетинга WebProfiters, используя данные статистики, проанализировало эффективность социальных сетей с точки зрения качества привлекаемого трафика на сайты банков.
Это полезно:
Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report составило рейтинг Retail Bank Rank 2011, который отражает степень эффективности, с которой крупнейшие российские банки взаимодействуют с основными группами своей целевой аудитории через собственные корпоративные сайты.
Посмотрите на ежедневный рейтинг банков в социальной сети Вконтакте от Socialbrakers. Особенностью данного рейтинга является ранжирование банков по совокупной владеемой ими аудитории, включая уникальных участниках приложений, групп и страниц.
Почитайте по теме:
Какие банки не любят в соцсетях
Активную деятельность в социальных сетях ведут только крупные банки
Вот казалось бы, уж банкам-то чего в соц сетях делать, а делают, да еще как...
ОтветитьУдалить