Поиск по банкам России

17.07.2008

Банковский сreative

Никто не сомневался, что с приходом в Сбербанк новой команды, в банке все будет меняться.

И пока ребрендинг Сберегательному банку Российской Федерации не грозит, все изменения происходят внутри. Герман Греф призвал каждого сотрудника начать перестройку с себя, а не дожидаться указаний из центрального офиса:
Нерадостные и хмурые лица, отсутствие слов здравствуйте и спасибо, приходите еще - это теперь не стиль Сбербанка, каждый сотрудник на рабочем месте - полномочный представитель Сбербанка. Именно по каждому из нас наши клиенты судят о нем. Наша задача - стать лучше не вообще, а в каждой мелочи быть чуть качественнее, чуть быстрее, чуть позитивнее, чем наши конкуренты
Чтобы поменять сознание сотрудников, руководство использует исключительно свой авторитет. А для того, чтобы изменить подсознание клиентов, банк привлекает более авторитетных персон.

Одной из них стал Зигмунд Фрейд и его анализ сновидений. В Волго-Вятском регионе Сбербанк запустил новую рекламную кампанию кредитов в которой используются основы психоанализа.

кредиты Сбербанка

Сновидение выражает наши тайные желания и фантазии посредством символов. Это хорошо понимают и в Альфа-Банке.

Второй год подряд финансовый журнал Euromoney признает это банк лучшим в России. С креативом в банке тоже все хорошо - в прошлом году он получил награду Креатив года за кобрендовую карту Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa.

К тайным фантазиям и желаниям своих клиентов банк старается подходить более осторожно. Этот рекламный ролик не был утверждён руководством Альфа-Банка:



Если вам приснились деньги, то это к деньгам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий