Управлять своими счетами где угодно и когда угодно, нажимая кнопки мобильного телефона стало возможно в России совсем недавно. Услугу мобильного банкинга сейчас предлагают многие ведущие банки. За счет подобных технологических инноваций банк повышает свою привлекательность для клиентов в условиях острой конкуренции. Но проблемой многих ИТ-сервисов в банках — это сложность настроек и неудобство использования.
Интерактивное приложение, созданное российской компанией "Трафиклэнд", позволило мобильному сервису Альфа-Банка - "Альфа-Мобайл" стать лучшим ИТ-проектом в области управления финансами и получить награду CNews AWARDS.
Основное преимущество услуги "Альфа-Мобайл" это простота. Используя технологию GPRS, интерактивное приложение генерирует набор необходимых настроек для того или иного телефона клиента и доставляет их абонентам в виде SMS специального формата. Далее клиенту нужно только сохранить это сообщение в телефоне и активировать пришедшие настройки.
"Альфа-Мобайл" позволяет не только просматривать остатки счета через сотовый телефон, осуществлять платежи, пополнять баланс своего мобильника (а также Ваших родственников), но и получать информацию по кредитам и гасить кредит.
Более 15 тыс. клиентов подключились к мобильному банкингу "Альфа-банка". Система мобильного банкинга, созданная в одном из крупнейших банков страны, стала первым ярким опытом инноваций в данной сфере.
Комментариев нет:
Отправить комментарий