Поиск по банкам России






28.07.2008

CardMoney: ППЦ

Уважаемые клиенты компании CardMoney!
Мы вынуждены сообщить, что работа сервиса будет полностью приостановлена на неопределенный период. Обналичивание чеков и пополнение карт производиться не будут до окончательного устранения возникших проблем и внесения в систему всех необходимых изменений. В начале августа все переводы, осуществленные на карты CardMoney, и все чеки, пришедшие на наш адрес, будут возвращены их владельцам.

 
 

Отправлено вам пользователем ЯR через Google Reader:

 
 

источник: Top Stories - AideRSS, , дата: 27.07.08

Не так давно вы читали мой отзыв о CardMoney.ru, а также, вероятно, вы встречали упоминания об этом сервисе на других сайтах, в частности, у Давыдова и на всевозможных форумах и блогах вебмастеров.

Теперь я считаю своим долгом сообщить некоторые неприятные подробности, которые только что стали мне известны. Сразу скажу, у меня лично нет никаких претензий к работе сервиса, я делал перевод на карточку раза три или четыре - всегда всё было чётко. Но мне была непонятна ситуация, которая складывалась на SE-форуме, там было много негативных отзывов без вразумительных ответов от представителей сервиса.

Я человек любопытный, и после того, как увидел на сайте CardMoney.ru сообщение об остановке сервиса, подумал, что сервис добили прежде всего Google с «Рапидой», но что-то меня заставило наконец-то поинтересоваться аттестатом WebMoney и, собственно, самим доменом CardMoney.ru. Посмотрите вместе со мной?

Вот аттестат WM, ссылка на который есть с главной страницы сайта CardMoney.ru (в правой колонке). В аттестате указано, что он принадлежит человеку с именем Gary Leman, который находится в израильском городе Хадера. Я спросил у ясеня у Google и Yandex про Гарри, и получил много интересных ответов (попробуйте), но не ничего толком не понял, углубляться не стал.

Проверил whois домена CardMoney.ru, и увидел, что зарегистрирован он на имя Дмитрия Поляновского. Что-ж, снова спросим у наших любимых всезнающих SE.

И вот тут я нашел чрезвычайно интересную информацию. Новость, датированную 23 июля 2008 года (за день до финальной новости на сайте CardMoney.ru), цитирую:

Трое русскоязычных израильтян – Виктор Козлов из Цфата, Дмитрий Поляновский из Хайфы и Гарри Лемен-Кальцельман из Хадеры, были задержаны сотрудниками отдела полиции 433, занимающегося компьютерными преступлениями. Задержанные подозреваются в создании на заказ фишинговых сайтов нескольких немецких банков.

Мошенники рассылали фишинговые письма с эмблемами банков и предложением зайти на счет, для получения разъяснений или смены просроченного пароля к банковскому счету.

В ходе обыска в домах подозреваемых было обнаружено немало материалов, подтверждающих их причастность к делу, отмечают в полиции. Судья Тель-авивского мирового суда продлила арест троих подозреваемых на 6 дней. Следствие ведется совместно с правоохранительными органами Германии. 10 дней назад правоохранительным органам этой страны удалось арестовать главаря преступной организации, на основе показаний которого и действовали израильские полицейские. По полученным полицией данным, мошенникам удалось похитить несколько сот тысяч евро.


Весьма интересные совпадения, не правда ли? В общем, что-то мне подсказывает, что у «кардмани» сейчас далеко не технические проблемы. Приношу свои извинения тем читателям, которые зарегистрировались в системе именно после моей заметки, очень надеюсь, что на этот раз реклама в моём блоге оказалась неэффективной. Впрочем, я не мог ничего этого знать, сам пользовался сервисом, проблем никаких не было.

Лично я сам не пострадал, просто мне очень неприятна эта ситуация. За карточку я не платил, т.к. её сделали и выслали мне по бартеру, как раз за эту заметку + мой софт. Зависших денег внутри системы у меня нет, а на карточке хоть и написано cardmoney.ru, но всё же она «пионерская».

 
 

Здесь вы можете:

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий