Поиск по банкам России






30.03.2010

Банковский spam




Очень важная маркетинговая задача для любого банка - это развитие клиентской базы. Успешную стратегию, ориентированную на привлечение нового клиента, каждая кредитная организация выбирает свою, но использует уже известные всем приемы привлечения.

И спам, т.е. массовая рассылка коммерческой и иной рекламы лицам, не выражавшим желания ее получать, здесь не исключение. Так как это самый дешевый способ маркетингового продвижения товаров и услуг в онлайн.

Было бы понятно, если бы этот неэффективный прием использовал какой-нибудь Незнаюгденаходится-банк, но когда этим занимаются известые всем банки...

Например, Банк Русский Стандарт начал массовую рассылку в Twitter предложений своего пакета услуг Банк в кармане, надеясь таким образом найти среди твиттерян новых клиентов. Но может быть это происки конкурентов?

Тогда, как объяснить предложение от Альфа-банка, сделанное своим клиентам, получающим зарплату на банковскую карту?

Банк запустил акцию Приведи друга с подружками. Для участия в этой групповухе акции необходимо отправить как можно больше приглашений на e-mail с предложением стать клиентом Альфа-Банка. Рассылать спам клиентам предлагается из своего личного кабинета, расположенного на сайте банка. Чем больше друзей клиент приведет, тем больше бесплатных услуг он получит от сотрудниц банка.

Надеюсь, вы знаете, как настроить spam-фильтры в своем электронном почтовом ящике.

UPD: Арбитражный суд подтвердил законность штрафа в размере 40 тысяч рублей, выписанного управлением Федеральной антимонопольной службы отделению СКБ-Банка. Банк оштрафовали за незаконную рекламу, распространяемую по факсу. Ростовский филиал банка рассылал при помощи факса свою рекламу в различные организации. В числе прочих организаций, в списке рассылки оказалось и само управление ФАС. В то же время ведомство не давало предварительного согласия на получение рекламы.






Reblog this post [with Zemanta]