Я начинал с того, что продавал помады, джинсы, будильники ... по заводам, по цехам ... на заработанные деньги я создал первый магазин по торговле ксероксами, принтерами ... В итоге у меня их стало 20, и я их продал. Дальше я сделал небольшое производство пельменей ... Развил ... и продал небезызвестному капиталисту Абрамовичу. На эти деньги я построил пивной завод ... После этого, я продал это производство самой большой пивной компании в мире - InBev, и на эти деньги начал строить свой банк ..."Тинькофф Кредитные системы" - это банк, который занимается только кредитными картами, ничем больше, это банк кредитных карт ... Распространяйте эту карту, и вы можете заработать деньги и построить свой магазин, свой завод, свой банк, в конце концов. Год-полтора, максимум два поработайте с кредитной картой "Тинькофф Кредитные системы" - и станете миллиардерами, я вам за это ручаюсь
Это выдержки из выступления владелеца банка "ТКС" Олега Тинькова, записаное для консультантов MLM-компании Edelstar.
Летом на интернет-сайтах этой компании, наряду с каталогами французской косметики, пищевыми добавками и бытовой химии появились предложения получить платиновую кредитную карточку MasterCard банка "Тинькофф Кредитные системы" с кредитным лимитом до 300 000 руб. Для ее получения необходимо было войти в "клуб умных покупателей" Edelstar, приобретя у компании продукции на 100 баллов (примерно 2300 руб). Кроме этого, консультанты должны были получить за распространение кредиток "бонус банкира" - 0,5% от всех операций по карте приведенного в клуб клиента.
По данным Edelstar, кредитные карточки оказались популярным продуктом. В июльском отчете компании указано, что, несмотря на сезонное падение продаж косметики на 50%, общий оборот Edelstar вырос на 54% за счет кредиток ТКС. Некоторые консультанты увеличили продажи в разы. Лучше всего карточки продавались в регионах, потому что более зажиточных москвичей было сложно убедить в необходимости получить платиновый пластик. В целом предложение ТКС увеличило число консультантов и "умных покупателей" Edelstar на несколько десятков тысяч.
Однако сейчас промоакция приостановлена и новых держателей кредиток от банка "Тинькофф Кредитные системы" компания Edelstar не привлекает.
Но "свято место пусто не бывает": соглашение с Эдельстаром в конце сентября подписал Банк Москвы. В рамках программы агентских продаж кредитных карт: консультанты компании получают возможность оформить документы на предоставление кредитной карты Visa Electron Банка Москвы с лимитом до 35 000 рублей, не посещая подразделения Банка. Консультанты компании Edelstar, получившие карту, могут рассчитывать на бесплатное обслуживание в течение первого года пользования картой, но вознаграждения в 0,5% уже не будет. Эдельстар объявил, что все, кто не дождался документов на открытие карты ТКС-банка, смогут получить кредитку Visa Банка Москвы. Вы можете прослушать аудиообращение (mp3) команде Edelstar от нового партнера.
Этой осенью Банк Москвы объявил о начале масштабной программы по смене позиционирования банка. Новая стратегия строится на следующей позиции: "Банк Москвы - спутник Вашей жизни" (в честь пятидесятилетия запуска первого искусственного спутника Земли?) и базируется на эмоциональной связи клиентов с банком. С октября началась новая рекламная кампания "Банк вам в помощь" - занять у Банка Москвы призывают пушистые звери. Теперь к призывам лесных жителей добавятся голоса 60 000 консультантов и клиентов Эдельстара.
По данным Vision International People Group (распространяет товары для здоровья), оборот MLM-компаний в России — около $3 млрд, а число консультантов достигает 3 млн. Они распространяют продукцию среди знакомых, родственников и друзьей - кредитки Банка Москвы им не помешают. Тем более, что в Edelstar трудится сам Владимир Довгань.
Комментариев нет:
Отправить комментарий