Российские банки продолжают активно расширять спектр онлайн-услуг для своих клиентов: Русский Банк Развития запустил новую услугу для держателей пластиковых карт VISA – возможность подключения карты к кошельку Яндекс.Денег
Зарегистрировав свою банковскую карту в кошельке Яндекс.Денег, клиенты банка могут в любое время зайти на сайт Яндекс.Денег и перевести средства со своей банковской карты в свой электронный кошелек или, наоборот, вернуть средства с электронного кошелька обратно на банковскую карту.
Зачисление средств в кошелек с карты происходит в течение одного часа, а списание с кошелька на карту - в режиме он-лайн. Новая услуга рассчитана на клиентов, которые достаточно активно использует или планирует использовать электронные расчеты.
Похоже, что Русский Банк Развития нашел самый простой способ для развития своего Интернет-банкинга.
В России многие клиенты банков еще не доверяют Интернету как среде для финансовых транзакций - их доля составляет не более 5-10 % от общего числа клиентов.
В других странах наблюдается стабильный уровень роста Интернет-банкинга, превосходящий все остальные методы розничного банкинга.
Недавно представители Центрального банка Кореи сообщили, что в 2007 году применение Интернет-банкинга в стране возросло на 40% по сравнению с предыдущим годом. Количество пользователей онлайн-банкинга достигало в конце декабря 44,7 млн., что на 24,5% больше, чем в 2006 году.
А уровень онлайн-продаж в Великобритании вообще достиг рекордного объема. По данным Capgemini и Interactive Media in Retail Group (IMRG), в прошлом году жители страны потратили в Интернете £46,6 млрд. Самое интересное то, что за последние 5 лет наибольшее число новых пользователей Интернет-банкинга среди жителей Великобритании появилось в возрастной группе старше 55 лет. Статистика показывает, что количество взрослых британцев (пользователей онлайн-банкинга) возросло на 174% с 6,2 млн. в 2001 году до 17 млн. в 2006 году. Эти показатели включают и увеличение количества пользователей среди клиентов старше 55 лет на 350% (!). Про российских пенсионеров-юзеров лучше и не думать...
Международная компания Nielsen провела исследование, посвященное изучению покупательского поведения потребителей в Интернете. Первые места по популярности покупок во всем мире прочно занимают книги (41%) и одежда (36%). Далее идут DVD и игры (24%), авиабилеты (24%) и электронная техника (23%).
Россия пока не относится к странам с развитой торговлей через Интернет и отстает от лидеров онлайн-шопинга. Большинство интернет-покупок наши граждане до сих пор оплачивают наличными.
Несмотря на все эти проблемы, объемы продаж в России через Интернет растут каждый год на 30–40%. И клиентов онлайн-банкинга тоже становится больше.
Только за прошедший год количество пользователей системы "Телебанк" банка ВТБ 24 увеличилось на 50%.
Зарегистрировав свою банковскую карту в кошельке Яндекс.Денег, клиенты банка могут в любое время зайти на сайт Яндекс.Денег и перевести средства со своей банковской карты в свой электронный кошелек или, наоборот, вернуть средства с электронного кошелька обратно на банковскую карту.
Зачисление средств в кошелек с карты происходит в течение одного часа, а списание с кошелька на карту - в режиме он-лайн. Новая услуга рассчитана на клиентов, которые достаточно активно использует или планирует использовать электронные расчеты.
Похоже, что Русский Банк Развития нашел самый простой способ для развития своего Интернет-банкинга.
В России многие клиенты банков еще не доверяют Интернету как среде для финансовых транзакций - их доля составляет не более 5-10 % от общего числа клиентов.
В других странах наблюдается стабильный уровень роста Интернет-банкинга, превосходящий все остальные методы розничного банкинга.
Недавно представители Центрального банка Кореи сообщили, что в 2007 году применение Интернет-банкинга в стране возросло на 40% по сравнению с предыдущим годом. Количество пользователей онлайн-банкинга достигало в конце декабря 44,7 млн., что на 24,5% больше, чем в 2006 году.
А уровень онлайн-продаж в Великобритании вообще достиг рекордного объема. По данным Capgemini и Interactive Media in Retail Group (IMRG), в прошлом году жители страны потратили в Интернете £46,6 млрд. Самое интересное то, что за последние 5 лет наибольшее число новых пользователей Интернет-банкинга среди жителей Великобритании появилось в возрастной группе старше 55 лет. Статистика показывает, что количество взрослых британцев (пользователей онлайн-банкинга) возросло на 174% с 6,2 млн. в 2001 году до 17 млн. в 2006 году. Эти показатели включают и увеличение количества пользователей среди клиентов старше 55 лет на 350% (!). Про российских пенсионеров-юзеров лучше и не думать...
Международная компания Nielsen провела исследование, посвященное изучению покупательского поведения потребителей в Интернете. Первые места по популярности покупок во всем мире прочно занимают книги (41%) и одежда (36%). Далее идут DVD и игры (24%), авиабилеты (24%) и электронная техника (23%).
Россия пока не относится к странам с развитой торговлей через Интернет и отстает от лидеров онлайн-шопинга. Большинство интернет-покупок наши граждане до сих пор оплачивают наличными.
Несмотря на все эти проблемы, объемы продаж в России через Интернет растут каждый год на 30–40%. И клиентов онлайн-банкинга тоже становится больше.
Только за прошедший год количество пользователей системы "Телебанк" банка ВТБ 24 увеличилось на 50%.
Эту услугу как будто для меня подключили, очень нужная вещь. Теперь работать с Яндекс.Деньгами будет намного проще.
ОтветитьУдалить