Европейские фондовые индексы начали вторник с роста. Как сообщает Bloomberg, росту помогла публикация отчетности французского банка Societe Generale, оказавшейся лучше ожиданий аналитиков.
В России у банка другие заботы...
Его розничная "дочка" - Русфинансбанк сокращает сотрудничество с крупными торговыми сетями. Банк не смог удовлетворить жесткие требования ритейлеров по объемам кредитования. Потенциальные потери Русфинансбанка от сокращения программ кредитования в торговых сетях могут составить как минимум $100 млн чистого процентного дохода в год.
Сейчас многим банкам при кредитовании сложно соблюдать требования торговых сетей по проценту отказов, который сейчас составляет порядка 20%. И их можно понять - просроченная задолженность населения по кредитам и так растет. Только на 1 апреля 2008 года она составила 110,4 млрд рублей, т.е. выросла на 14,5% в сравнении с показателями на 1 января 2008 года.
Скорее всего, сотрудничество банков и ритейлеров будет успешнее там, где применяются кобрендовые банковские карты.
В России оборот по наиболее успешным кобрендам превышает объем по обычным картам того же класса более чем на 60%. Согласно статистике в Европе каждая пятая карта является кобрендовой, а в США — каждая вторая.
Совместных проектов на рынке единицы, а наиболее интересные ниши по-прежнему не заняты.
Один из банков, который ищет эти ниши и предлагает что-то новенькое - это банк Тинькофф Кредитные Системы. Его услуги как раз подойдут для сезона отпусков.
Банк сейчас выпускает клубную кредитную карту "Летают все!". Оплачивая ей повседневные покупки и снимая с нее наличные, вы копите баллы на премиальные полеты на самолетах быстрорастущей авиакомпании Скай Экспресс.
Кроме авиакобренда банк выпустил кредитную карту Sela.
Новая клубная кредитная карта Sela открывает любителям шопинга доступ к кредитным ресурсам. Дополнительные бонусы владельцам карты — скидка 7% на ассортимент марки Sela и подарочный сертификат на 300 рублей.
Для продвижения своих услуг банк "Тинькофф Кредитные Системы" привлекает не только известные дизайн-студии, но и популярных в стране телеведущих:
В России у банка другие заботы...
Его розничная "дочка" - Русфинансбанк сокращает сотрудничество с крупными торговыми сетями. Банк не смог удовлетворить жесткие требования ритейлеров по объемам кредитования. Потенциальные потери Русфинансбанка от сокращения программ кредитования в торговых сетях могут составить как минимум $100 млн чистого процентного дохода в год.
Сейчас многим банкам при кредитовании сложно соблюдать требования торговых сетей по проценту отказов, который сейчас составляет порядка 20%. И их можно понять - просроченная задолженность населения по кредитам и так растет. Только на 1 апреля 2008 года она составила 110,4 млрд рублей, т.е. выросла на 14,5% в сравнении с показателями на 1 января 2008 года.
Скорее всего, сотрудничество банков и ритейлеров будет успешнее там, где применяются кобрендовые банковские карты.
В России оборот по наиболее успешным кобрендам превышает объем по обычным картам того же класса более чем на 60%. Согласно статистике в Европе каждая пятая карта является кобрендовой, а в США — каждая вторая.
Совместных проектов на рынке единицы, а наиболее интересные ниши по-прежнему не заняты.
Один из банков, который ищет эти ниши и предлагает что-то новенькое - это банк Тинькофф Кредитные Системы. Его услуги как раз подойдут для сезона отпусков.
Банк сейчас выпускает клубную кредитную карту "Летают все!". Оплачивая ей повседневные покупки и снимая с нее наличные, вы копите баллы на премиальные полеты на самолетах быстрорастущей авиакомпании Скай Экспресс.
Кроме авиакобренда банк выпустил кредитную карту Sela.
Новая клубная кредитная карта Sela открывает любителям шопинга доступ к кредитным ресурсам. Дополнительные бонусы владельцам карты — скидка 7% на ассортимент марки Sela и подарочный сертификат на 300 рублей.
Для продвижения своих услуг банк "Тинькофф Кредитные Системы" привлекает не только известные дизайн-студии, но и популярных в стране телеведущих:
Комментариев нет:
Отправить комментарий